8 (985) 523-7733

Словарь терминов

Кабинетные маркетинговые исследования

Исследования, в ходе которых анализируются вторичные данные, получаемые из таких источников как публикации органов государственной статистики, статьи в отраслевых и специализированных...
 

Все термины

Пробки на Яндекс.Картах

Бизнес-планы

Данный продукт представляет собой структурированное описание основных направлений деятельности и развития компании. Бизнес-план является одним из элементов стратегического планирования, он может охватывать достаточно длительный период – обычно трех-пяти и более лет.

Основная цель разработки бизнес-плана заключается в планировании хозяйственной деятельности предприятия на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Качественно выполненный бизнес-план поможет Вам:

  • привлечь кредиты или инвестиции в компанию;
  • определить степень реальности достижения намеченных результатов;
  • доказать целесообразность реорганизации работы существующего предприятия или создание нового;
  • убедить сотрудников компании в возможности достижения начальных и конечных показателей намеченных проектов.


За время своей работы SMEInfo успешно подготовила ряд бизнес-планов для следующих предприятий малого и среднего бизнеса:

  • Для предприятий автомобильного бизнеса;
  • Для предприятий торговли;
  • Для предприятий сферы услуг;
  • Для предприятий, работающих в сфере туризма;
  • Для предприятий общественного питания;
  • Для предприятий пищевой отрасли;
  • Для строительных предприятий;
  • Для предприятий сельского хозяйства;
  • Для издательского бизнеса, рекламы и СМИ;
  • Для интернет-бизнеса и средств связи;
  • А также для многих других российских предприятий.