8 (985) 523-7733

Словарь терминов

Кабинетные маркетинговые исследования

Исследования, в ходе которых анализируются вторичные данные, получаемые из таких источников как публикации органов государственной статистики, статьи в отраслевых и специализированных...
 

Все термины

Пробки на Яндекс.Картах

Полезная информация

Статьи

  • Рынок коммерческой недвижимости. Отток инвестиций из гостиничного бизнеса.

    За первые месяцы 2015 г. объём инвестиций в сегмент гостиниц в России, по мнению различных экспертов, оценивается в размере около 15 млн. долларов. Это очень низкий показатель в сравнении с аналогичными данными из различных европейских стран, где объём инвестиций в гостиничный бизнес в первом квартале текущего года в сравнении с годом прошедшим резко увеличился (иногда в разы).

  • Исследование рынка кофе – доходность актива

    Доходность кофе как актива за период 2014 г. достигла рекордного уровня. Инвесторы по средним оценкам получили доходность на уровне 58-60%. Стоимость кофе на мировом рынке резко возросла, чему послужили две основные причины.

  • Импортозамещение в АПК

    Маркетинговые исследования автомобильного рынка, в том числе и сельскохозяйственных машин, показывают, что резко упавший в прошедшем 2014 г. рубль поставил участников отечественного аграрного рынка в условия сложного выбора. Приобретение как мелких запчастей, так и основных узлов для ремонта техники стало более затратным.

  • Рынок офисной недвижимости в Москве.

    Итоги 2014 года демонстрируют, что он был одним из сложнейших за последнее десятилетие как для рынка недвижимости в целом, так и для рынка офисной недвижимости в частности. Конечно, один из самых значимых факторов, оказавших влияние на рынок – фактор неопределённости, который обусловлен политической и экономической нестабильностью.

Налоговые органы

  • Список налоговых инспекций

    Центральный аппарат ФНС России
    Почтовый адрес: 127381, Москва, Неглинная ул., 23
    Справочная служба ФНС России: (495) 913-00-09; 913-03-21 (справки по приему граждан и по информированию о деятельности ФНС России)
    Факс: (495) 913-00-05; (495) 913-00-06 (для обращений граждан)
    Справки о входящей корреспонденции ФНС России (Неглинная ул., 23): (495) 913-02-37; (495) 913-02-46
    Пресс-служба ФНС России: (495) 913-04-67
    Сайт: www.nalog.ru
    Телефоны и адреса налоговых инспекций Москвы по номерам инспекций

  • Скачать список налоговых инспекций


Полезные ссылки

  • Служба статистики

    Федеральная служба государственной статистики

  • Таможенная служба

    Федеральная таможенная служба РФ

  • ФСС РФ

    Фонд Социального Страхования РФ (ФСС РФ)

  • RBC

    Крупнейший российский финансово-аналитический портал.

  • Yahoo Finance

    Полезный сайт по мировому и американскому рынку.

Словарь терминов

  • Полевые маркетинговые исследования

    Проводятся путём получения первичной информации о состоянии рынка. Такие исследования делятся на качественные (получение данных, объясняющих наблюдаемое явление) и...

  • Программа маркетингового исследования

    Это документ, основной целью которого является – обеспечение эффективности исследования. Документ должен содержать следующие разделы: определение проблемы, постановка...

  • Контент-анализ

    Один из методов кабинетных исследований, который представляет собой процедуру анализа текстового массива, в ходе которого выявляются наиболее часто встречающиеся в нем понятия, суждения, процессы и т.п. Это дает возможность...

  • Ёмкость рынка

    Максимальный объем продаж, которого могут достичь все компании рынка в течение определенного периода. Это понятие носит теоретический характер, т. к....

  • Объём рынка

    Это реально проданные товары или услуги на рынке за определённый период времени.

  • Сегментирование рынка

    Процесс выделения групп (сегментов) потребителей или потенциальных потребителей на рынке. В рамках этих групп потребители имеют схожие или аналогичные запросы.

  • SWOT-анализ

    Аналитический метод, который заключается в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и...

  • PEST-анализ

    Представляет собой анализ внешних факторов, которые оказывают воздействие на предприятие, формирую общие условия его деятельности. Анализ предназначен для выявления...

  • Уровень конкуренции

    Оценочная категория, не имеющая абсолютного значения и четких методик измерения. Основные факторы, оказывающие влияние на уровень конкуренции на определённом рынке в определённый промежуток времени это...

  • Кабинетные маркетинговые исследования

    Исследования, в ходе которых анализируются вторичные данные, получаемые из таких источников как публикации органов государственной статистики, статьи в отраслевых и специализированных...