Полезная информация
Статьи
-
Рынок коммерческой недвижимости. Отток инвестиций из гостиничного бизнеса.
За первые месяцы 2015 г. объём инвестиций в сегмент гостиниц в России, по мнению различных экспертов, оценивается в размере около 15 млн. долларов. Это очень низкий показатель в сравнении с аналогичными данными из различных европейских стран, где объём инвестиций в гостиничный бизнес в первом квартале текущего года в сравнении с годом прошедшим резко увеличился (иногда в разы).
-
Исследование рынка кофе – доходность актива
Доходность кофе как актива за период 2014 г. достигла рекордного уровня. Инвесторы по средним оценкам получили доходность на уровне 58-60%. Стоимость кофе на мировом рынке резко возросла, чему послужили две основные причины.
-
Импортозамещение в АПК
Маркетинговые исследования автомобильного рынка, в том числе и сельскохозяйственных машин, показывают, что резко упавший в прошедшем 2014 г. рубль поставил участников отечественного аграрного рынка в условия сложного выбора. Приобретение как мелких запчастей, так и основных узлов для ремонта техники стало более затратным.
-
Рынок офисной недвижимости в Москве.
Итоги 2014 года демонстрируют, что он был одним из сложнейших за последнее десятилетие как для рынка недвижимости в целом, так и для рынка офисной недвижимости в частности. Конечно, один из самых значимых факторов, оказавших влияние на рынок – фактор неопределённости, который обусловлен политической и экономической нестабильностью.
Регистрация фирмы
- Бланк «Протокола собрания учредителей ООО»
- Образец «Протокола собрания учредителей ООО»
- Импорт в Россию, 2014 г., Тайланд
- Уведомление об открытии (закрытии) счета в банке в ПФ
- Заявление на постановку на учет в Пенсионном фонде РФ
- Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании форма Р11001
-
Устав общества с ограниченной ответственностью
Пример типового устава для регистрации ООО
Типовые формы документов
- Новая форма отчетности в ПФР (РСВ-1 с 1 квартала 2013)
- Форма счета-фактуры применяемая с апреля 2012 года
- Книга учета доходов и расходов при использовании УСН (с 1 квартала 2013)
- Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма 1110018)
- Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (форма 1152017)
Налоговые органы
-
Список налоговых инспекций
Центральный аппарат ФНС России
Почтовый адрес: 127381, Москва, Неглинная ул., 23
Справочная служба ФНС России: (495) 913-00-09; 913-03-21 (справки по приему граждан и по информированию о деятельности ФНС России)
Факс: (495) 913-00-05; (495) 913-00-06 (для обращений граждан)
Справки о входящей корреспонденции ФНС России (Неглинная ул., 23): (495) 913-02-37; (495) 913-02-46
Пресс-служба ФНС России: (495) 913-04-67
Сайт: www.nalog.ru
Телефоны и адреса налоговых инспекций Москвы по номерам инспекций -
Скачать список налоговых инспекций
Полезные ссылки
-
Служба статистики
Федеральная служба государственной статистики
-
Таможенная служба
Федеральная таможенная служба РФ
-
ФСС РФ
Фонд Социального Страхования РФ (ФСС РФ)
-
RBC
Крупнейший российский финансово-аналитический портал.
-
Yahoo Finance
Полезный сайт по мировому и американскому рынку.
Словарь терминов
-
Полевые маркетинговые исследования
Проводятся путём получения первичной информации о состоянии рынка. Такие исследования делятся на качественные (получение данных, объясняющих наблюдаемое явление) и...
-
Программа маркетингового исследования
Это документ, основной целью которого является – обеспечение эффективности исследования. Документ должен содержать следующие разделы: определение проблемы, постановка...
-
Контент-анализ
Один из методов кабинетных исследований, который представляет собой процедуру анализа текстового массива, в ходе которого выявляются наиболее часто встречающиеся в нем понятия, суждения, процессы и т.п. Это дает возможность...
-
Ёмкость рынка
Максимальный объем продаж, которого могут достичь все компании рынка в течение определенного периода. Это понятие носит теоретический характер, т. к....
-
Объём рынка
Это реально проданные товары или услуги на рынке за определённый период времени.
-
Сегментирование рынка
Процесс выделения групп (сегментов) потребителей или потенциальных потребителей на рынке. В рамках этих групп потребители имеют схожие или аналогичные запросы.
-
SWOT-анализ
Аналитический метод, который заключается в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и...
-
PEST-анализ
Представляет собой анализ внешних факторов, которые оказывают воздействие на предприятие, формирую общие условия его деятельности. Анализ предназначен для выявления...
-
Уровень конкуренции
Оценочная категория, не имеющая абсолютного значения и четких методик измерения. Основные факторы, оказывающие влияние на уровень конкуренции на определённом рынке в определённый промежуток времени это...
-
Кабинетные маркетинговые исследования
Исследования, в ходе которых анализируются вторичные данные, получаемые из таких источников как публикации органов государственной статистики, статьи в отраслевых и специализированных...