8 (985) 523-7733

Словарь терминов

Кабинетные маркетинговые исследования

Исследования, в ходе которых анализируются вторичные данные, получаемые из таких источников как публикации органов государственной статистики, статьи в отраслевых и специализированных...
 

Все термины

Пробки на Яндекс.Картах

Словарь терминов

Маркетинговое исследование

Представляет собой сбор и анализ данных о текущем состоянии и тенденциях изменения рынков, рыночных сегментов, участников рынка и различных рыночных институтов, таких как потребители, конкуренты, государственные органы, которые могут...

Кабинетные маркетинговые исследования

Исследования, в ходе которых анализируются вторичные данные, получаемые из таких источников как публикации органов государственной статистики, статьи в отраслевых и специализированных...

Полевые маркетинговые исследования

Проводятся путём получения первичной информации о состоянии рынка. Такие исследования делятся на качественные (получение данных, объясняющих наблюдаемое явление) и...

Программа маркетингового исследования

Это документ, основной целью которого является – обеспечение эффективности исследования. Документ должен содержать следующие разделы: определение проблемы, постановка...

Контент-анализ

Один из методов кабинетных исследований, который представляет собой процедуру анализа текстового массива, в ходе которого выявляются наиболее часто встречающиеся в нем понятия, суждения, процессы и т.п. Это дает возможность...

Ёмкость рынка

Максимальный объем продаж, которого могут достичь все компании рынка в течение определенного периода. Это понятие носит теоретический характер, т. к....

Объём рынка

Это реально проданные товары или услуги на рынке за определённый период времени.

Сегментирование рынка

Процесс выделения групп (сегментов) потребителей или потенциальных потребителей на рынке. В рамках этих групп потребители имеют схожие или аналогичные запросы.

SWOT-анализ

Аналитический метод, который заключается в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и...

PEST-анализ

Представляет собой анализ внешних факторов, которые оказывают воздействие на предприятие, формирую общие условия его деятельности. Анализ предназначен для выявления...

Уровень конкуренции

Оценочная категория, не имеющая абсолютного значения и четких методик измерения. Основные факторы, оказывающие влияние на уровень конкуренции на определённом рынке в определённый промежуток времени это...