8 (985) 523-7733

Словарь терминов

Кабинетные маркетинговые исследования

Исследования, в ходе которых анализируются вторичные данные, получаемые из таких источников как публикации органов государственной статистики, статьи в отраслевых и специализированных...
 

Все термины

Пробки на Яндекс.Картах

Полезная информация

Маркетинговое исследование

Представляет собой сбор и анализ данных о текущем состоянии и тенденциях изменения рынков, рыночных сегментов, участников рынка и различных рыночных институтов, таких как потребители, конкуренты, государственные органы, которые могут...

Кабинетные маркетинговые исследования

Исследования, в ходе которых анализируются вторичные данные, получаемые из таких источников как публикации органов государственной статистики, статьи в отраслевых и специализированных...

Устав общества с ограниченной ответственностью

Пример типового устава для регистрации ООО

Рынок коммерческой недвижимости. Отток инвестиций из гостиничного бизнеса.

За первые месяцы 2015 г. объём инвестиций в сегмент гостиниц в России, по мнению различных экспертов, оценивается в размере около 15 млн. долларов. Это очень низкий показатель в сравнении с аналогичными данными из различных европейских стран, где объём инвестиций в гостиничный бизнес в первом квартале текущего года в сравнении с годом прошедшим резко увеличился (иногда в разы).

Рынок коммерческой недвижимости. Отток инвестиций из гостиничного бизнеса.

За первые месяцы 2015 г. объём инвестиций в сегмент гостиниц в России, по мнению различных экспертов, оценивается в размере около 15 млн. долларов. Это очень низкий показатель в сравнении с аналогичными данными из различных европейских стран, где объём инвестиций в гостиничный бизнес в первом квартале текущего года в сравнении с годом прошедшим резко увеличился (иногда в разы).

Исследование рынка кофе – доходность актива

Доходность кофе как актива за период 2014 г. достигла рекордного уровня. Инвесторы по средним оценкам получили доходность на уровне 58-60%. Стоимость кофе на мировом рынке резко возросла, чему послужили две основные причины.

Исследование рынка кофе – доходность актива

Доходность кофе как актива за период 2014 г. достигла рекордного уровня. Инвесторы по средним оценкам получили доходность на уровне 58-60%. Стоимость кофе на мировом рынке резко возросла, чему послужили две основные причины.

Импортозамещение в АПК

Маркетинговые исследования автомобильного рынка, в том числе и сельскохозяйственных машин, показывают, что резко упавший в прошедшем 2014 г. рубль поставил участников отечественного аграрного рынка в условия сложного выбора. Приобретение как мелких запчастей, так и основных узлов для ремонта техники стало более затратным.

Рынок офисной недвижимости в Москве.

Итоги 2014 года демонстрируют, что он был одним из сложнейших за последнее десятилетие как для рынка недвижимости в целом, так и для рынка офисной недвижимости в частности. Конечно, один из самых значимых факторов, оказавших влияние на рынок – фактор неопределённости, который обусловлен политической и экономической нестабильностью.

Полевые маркетинговые исследования

Проводятся путём получения первичной информации о состоянии рынка. Такие исследования делятся на качественные (получение данных, объясняющих наблюдаемое явление) и...

Программа маркетингового исследования

Это документ, основной целью которого является – обеспечение эффективности исследования. Документ должен содержать следующие разделы: определение проблемы, постановка...

Контент-анализ

Один из методов кабинетных исследований, который представляет собой процедуру анализа текстового массива, в ходе которого выявляются наиболее часто встречающиеся в нем понятия, суждения, процессы и т.п. Это дает возможность...

Ёмкость рынка

Максимальный объем продаж, которого могут достичь все компании рынка в течение определенного периода. Это понятие носит теоретический характер, т. к....

Объём рынка

Это реально проданные товары или услуги на рынке за определённый период времени.

Сегментирование рынка

Процесс выделения групп (сегментов) потребителей или потенциальных потребителей на рынке. В рамках этих групп потребители имеют схожие или аналогичные запросы.

SWOT-анализ

Аналитический метод, который заключается в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и...

PEST-анализ

Представляет собой анализ внешних факторов, которые оказывают воздействие на предприятие, формирую общие условия его деятельности. Анализ предназначен для выявления...

Уровень конкуренции

Оценочная категория, не имеющая абсолютного значения и четких методик измерения. Основные факторы, оказывающие влияние на уровень конкуренции на определённом рынке в определённый промежуток времени это...

Список налоговых инспекций

Центральный аппарат ФНС России
Почтовый адрес: 127381, Москва, Неглинная ул., 23
Справочная служба ФНС России: (495) 913-00-09; 913-03-21 (справки по приему граждан и по информированию о деятельности ФНС России)
Факс: (495) 913-00-05; (495) 913-00-06 (для обращений граждан)
Справки о входящей корреспонденции ФНС России (Неглинная ул., 23): (495) 913-02-37; (495) 913-02-46
Пресс-служба ФНС России: (495) 913-04-67
Сайт: www.nalog.ru
Телефоны и адреса налоговых инспекций Москвы по номерам инспекций