8 (985) 523-7722

Словарь терминов

Полевые маркетинговые исследования

Проводятся путём получения первичной информации о состоянии рынка. Такие исследования делятся на качественные (получение данных, объясняющих наблюдаемое явление) и...
 

Все термины

Пробки на Яндекс.Картах

Уровень конкуренции

Уровень конкуренции - оценочная категория, не имеющая абсолютного значения и четких методик измерения. Основные факторы, оказывающие влияние на уровень конкуренции на определённом рынке в определённый промежуток времени это: количество конкурирующих коммерческих структур; схожесть размеров, ресурсов, технологий и бизнес-процессов конкурирующих коммерческих структур; разница между совокупными "производственными мощностями" конкурентов и совокупным спросом; барьеры ухода коммерческой структуры с рынка и др.