8 (985) 523-7733

Словарь терминов

Кабинетные маркетинговые исследования

Исследования, в ходе которых анализируются вторичные данные, получаемые из таких источников как публикации органов государственной статистики, статьи в отраслевых и специализированных...
 

Все термины

Пробки на Яндекс.Картах

Маркетинговая поддержка бизнеса

Залог успешного функционирования бизнеса – постоянное увеличение продаж, которое должно приводить к росту чистой прибыли компании. Для реализации этих задач на крупных предприятиях имеется свой собственный штат маркетологов и аналитиков. Однако если у Вас нет возможности содержать маркетинговую службу, но есть необходимость в постоянном получении оперативной информации о рынке, Вы можете воспользоваться услугами сторонней организации. Специалисты компании SMEInfo способны обеспечивать Вас нужными данными, а Вам останется только принимать стратегические решения и завоевывать рынок!

В настоящий момент мы рады предложить Вам новый продукт «Маркетинговая поддержка бизнеса», в рамках которого специалисты компании готовы:

  • Разработать систему мониторингов рыночной информации для Вас и поддерживать её функционирование;
  • Проводить регулярные мониторинги для заданных целей (анализ цен поставщиков, конкурентов, импорта; формирование перечня потенциальных покупателей);
  • Подготавливать регулярные аналитические отчёты об объёмах экспорта/импорта по заданным параметрам;
  • Предоставлять регулярные данные о действующих банковских тарифах и ставках и др.


Прайс-лист на услуги маркетинговой поддержки

Наименование опцииКоличество обновлений Стоимость, руб.*
Подсписка на 3 месяца (пробный вариант)Подписка на полгодаПодписка на год
Разработка системы мониторингов под задачи компании (если такой системы нет). Одноразовая опция10 000
Информационная поддержка системы мониторингов (сбор и анализ информации по заданным параметрам). Первый запрос10 000 - -
Ежемесячное обновление30 000 60 000 120 000
Ежеквартальное обновление - 20 000
*до 2 запросов
40 000
*до 4 запросов
Обновление два раза в год - - 20 000
Анализ данных базы ВЭД.
Объём импорта/экспорта по группам продукции, странам происхождения/отправления, крупнейшим получателям/отправителям, ценам экспорта/импорта.
Первый запрос20 000 - -
Ежемесячное обновление60 000 120 000 240 000
Ежеквартальное обновление - 40 000
*до 2 запросов
80 000
*до 4 запросов
Обновление два раза в год - - 40 000
Мониторинг цен конкурентов. Первый запрос30 000 - -
Ежемесячное обновление90 000 180 000 360 000
Ежеквартальное обновление - 60 000
*до 2 запросов
120 000
*до 4 запросов
Обновление два раза в год - - 60 000
Мониторинг мировых цен
цены на биржах Лондон, Шанхай, Нью-Йорк, мониторинг цен на крупных торговых площадках.
Первый запрос20 000 - -
Ежемесячное обновление60 000 120 000 240 000
Ежеквартальное обновление - 40 000
*до 2 запросов
80 000
*до 4 запросов
Обновление два раза в год - - 40 000
Мониторинг состояния отрасли заказчика (или отраслей его потребителей).
Данные об объёмах производства в отрасли, объёмах инвестиций, индексе предпринимательской уверенности (др. показатели по договорённости).
Первый запрос30 000 - -
Ежемесячное обновление90 000 180 000 360 000
Ежеквартальное обновление - 60 000
*до 2 запросов
120 000
*до 4 запросов
Обновление два раза в год - - 60 000
Мониторинг СМИ, новостей.
Первый запрос15 000 - -
Ежемесячное обновление45 000 90 000 180 000
Ежеквартальное обновление - 30 000
*до 2 запросов
60 000
*до 4 запросов
Обновление два раза в год - - 30 000
Мониторинг инвестиционных проектов в отрасли компании или отраслях потребителей. Первый запрос30 000 - -
Ежемесячное обновление90 000 180 000 360 000
Ежеквартальное обновление - 60 000
*до 2 запросов
120 000
*до 4 запросов
Обновление два раза в год - - 60 000
Предоставления списков потенциальных клиентов с разбивкой по отраслям экономической деятельности (включает наименование потребителя, юр и факт адреса, ИНН (КПП), ФИО руководителя). Одноразовая опция15000


В данных прайс-листах представлен не полный перечень услуг компании.

*Указанные цены являются ориентировочными и могут колебаться в зависимости от исследуемого рынка, географии исследования, периода и пр.