8 (985) 523-7722

Словарь терминов

SWOT-анализ

Аналитический метод, который заключается в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и...
 

Все термины

Пробки на Яндекс.Картах

Актуальные маркетинговые исследования

Пожалуй, основной целью маркетингового исследования является уменьшение неопределенности и минимизация рисков в процессе принятия управленческих решений.

В глобальном смысле маркетинговое исследование призвано полностью обеспечить информационное сопровождение маркетинга, т.е. сбор всей необходимой информации и проведение анализа для построения прогнозов поведения рынка. Иначе говоря, в ходе исследования выявляются закономерности и тенденции развития рынка, описывается рыночная ситуация, определяются объём и ёмкость рынка.

На микроуровне даются оценки, осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы (ее потенциала и конкурентоспособности), состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором эта фирма действует.

Задачи маркетинговых исследований настолько разнообразны, что перечислить их крайне сложно. Важно понимать, что в каждом конкретном случае задачи обсуждаются с Заказчиком, т.к. только правильная постановка задач позволит эффективно использовать результаты проводимых исследований.

Готовые маркетинговые исследования

Название Стоимость, руб.

Также можете ознакомиться с исследованиями, перемещёнными в архив.

Прайс-лист услуг маркетинговых исследований

Продукт Содержание продукта Стоимость, руб.* Срок выполнения
Пакет «Исследование конкурентов»
  • Выявление основных конкурентов, оценка их текущих долей на рынке;
  • контактные данные;
  • показатели финансово-хозяйственной деятельности;
  • мониторинг цен на основную продукцию;
  • анализ маркетинговой активности;
  • основные рынки сбыта;
  • SWOT-анализ.
От 70000 15-20 раб. дней
Пакет «Исследование потребителей»
  • Описание основных потребителей и их сегментация;
  • описание факторов, влияющих на объемы потребления;
  • оценка текущих объемов потребления каждой из групп потребителей;
  • выявление самой перспективной группы;
  • оценка мотивов приобретения товара;
  • выявление покупательских предпочтений.
От 60000 15-20 раб. дней
Пакет «Исследование товаров»

Данный вид исследования помогает определить модификации, необходимые в предлагаемом Вами товаре, для того чтобы соответствовать выявленным требованиям покупателей. В рамках данного исследования определяется новизна и конкурентоспособность Вашего товара, его соответствие законодательным нормам и правилам, его способность удовлетворить существующие и перспективные требования покупателей необходимость совершенствования в соответствии с выявленными требованиями покупателей, законодательных актов и стандартов.

От 70000 10-15 раб. дней
Пакет «Обзор рынка»
  • Оценка объема и потенциала рынка;
  • динамика и основные тенденции развития рынка за 2 года;
  • прогноз развития рынка на 2 года;
  • объем и соотношение импорта/экспорта;
  • основные импортеры рынка, оценка их текущих долей;
  • основные местные игроки рынка, оценка их текущих долей;
  • основные группы потребителей, оценка объемов их потребления;
  • описание основных потребителей;
  • ценовой анализ;
  • выводы и рекомендации по желанию.
От 100000 20 раб. дней


Дополнительные услуги

Наименование услуги Описание Стоимость, руб.*
«Плюс год» Дополнительный прогноз развития отрасли или ретроспектива
5000 за один год
«Зарубежные рынки» География исследования может охватывать всю карту мира
Обсуждается индивидуально
«Дополнительный продукт» Заказ анализа двух продуктов и более, а также сегментация продукта по необходимому типу
Обсуждается индивидуально
Перевод отчета на английский язык -
От 450 руб. за 1 страницу

Скачать прайс-лист (.pdf)

В данных прайс-листах представлен не полный перечень услуг компании.

*Указанные цены являются ориентировочными и могут колебаться в зависимости от исследуемого рынка, географии исследования, периода и пр.