Актуальные маркетинговые исследования
Пожалуй, основной целью маркетингового исследования является уменьшение неопределенности и минимизация рисков в процессе принятия управленческих решений.
В глобальном смысле маркетинговое исследование призвано полностью обеспечить информационное сопровождение маркетинга, т.е. сбор всей необходимой информации и проведение анализа для построения прогнозов поведения рынка. Иначе говоря, в ходе исследования выявляются закономерности и тенденции развития рынка, описывается рыночная ситуация, определяются объём и ёмкость рынка.
На микроуровне даются оценки, осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы (ее потенциала и конкурентоспособности), состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором эта фирма действует.
Задачи маркетинговых исследований настолько разнообразны, что перечислить их крайне сложно. Важно понимать, что в каждом конкретном случае задачи обсуждаются с Заказчиком, т.к. только правильная постановка задач позволит эффективно использовать результаты проводимых исследований.
Готовые маркетинговые исследования
Название | Стоимость, руб. |
---|
Также можете ознакомиться с исследованиями, перемещёнными в архив.
Прайс-лист услуг маркетинговых исследований
Продукт | Содержание продукта | Стоимость, руб.* | Срок выполнения |
---|---|---|---|
Пакет «Исследование конкурентов» |
| От 70000 | 15-20 раб. дней |
Пакет «Исследование потребителей» |
| От 60000 | 15-20 раб. дней |
Пакет «Исследование товаров» |
Данный вид исследования помогает определить модификации, необходимые в предлагаемом Вами товаре, для того чтобы соответствовать выявленным требованиям покупателей. В рамках данного исследования определяется новизна и конкурентоспособность Вашего товара, его соответствие законодательным нормам и правилам, его способность удовлетворить существующие и перспективные требования покупателей необходимость совершенствования в соответствии с выявленными требованиями покупателей, законодательных актов и стандартов. | От 70000 | 10-15 раб. дней |
Пакет «Обзор рынка» |
| От 100000 | 20 раб. дней |
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Описание | Стоимость, руб.* |
---|---|---|
«Плюс год» | Дополнительный прогноз развития отрасли или ретроспектива | |
«Зарубежные рынки» | География исследования может охватывать всю карту мира | |
«Дополнительный продукт» | Заказ анализа двух продуктов и более, а также сегментация продукта по необходимому типу | |
Перевод отчета на английский язык | - |
В данных прайс-листах представлен не полный перечень услуг компании.
*Указанные цены являются ориентировочными и могут колебаться в зависимости от исследуемого рынка, географии исследования, периода и пр.